Как ученику себя ащитить от учителя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как ученику себя ащитить от учителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

И какую ответственность должны нести родители за неадекватное поведение? Родителям позволено всё- от звонков учителю поздним вечером до оскорбительного поведения (с использованием матерных слов). С формальной точки зрения вы вправе отказаться от участия в приеме родителей. Вы совершенно правы, когда переадресуете родителей в администрацию. Именно в к ее компетенции относится рассмотрение обращений.

Также заручитесь поддержкой свидетелей. Можете взять с них расписки, либо на видео зафиксировать их свидетельские показания. Не начинайте конфликт — продемонстрируйте свое отношение. «Да, это, разумеется безобразие. Я вас очень прошу, в следующий раз — немедленно сообщите мне, я разберусь и сделаю так, чтобы это не повторялось». «Нет, так не пойдет. У нас в семье другие правила. Мой ребенок не будет это делать, и я вас прошу этого не требовать. Да, я понимаю — у вас другое мнение, но ребенок — мой и я разрешаю вам воспитывать его в моих правилах, а не в ваших». За вашими словами должна стоять сила. Почти всегда, учителю этого достаточно: люди редко идут на конфликт, если знают, что шансов выиграть мало.

Как защитить права учителя как защитить учителя от родителей и учеников.

Таким людям нравятся «бурные эмоции», они намеренно провоцируют собеседника. В такой ситуации главное: не поддаваться, определить для себя, что человек добивается только скандала и «переключить» внимание с него на что-либо иное.
Чем грозят конфликты в школе? Дети получают психологическую травму, их реальный уровень знаний занижается, они теряют интерес к учебе, становятся замкнутыми или, наоборот, агрессивными. Итогом плохих оценок может быть то, что школьника оставят на второй год или он получит аттестат с негативными оценками, что будет препятствовать дальнейшей учебе. Опишем механизмы противодействия и защиты ребенка от учителя при наиболее частых проблемах.

Клевета — это распространение ложной информации, порочащей честь и достоинство, подрывающей репутацию и доброе имя. То же значение имеют оговор, очернительство, поклеп, навет.
Психологическое насилие приводит к тому, что ребенок замыкается в себе, становится нервным, плаксивым. Он становится обидчивым и пугливым, круг его общения сужается или может вовсе исчерпаться. Нередко наблюдаются проблемы с аппетитом и сном. Необходимо доверительно поговорить с дитя, узнать о его переживаниях, беспокойствах, страхах.

Педагогическое сопровождение одаренных детей

N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления, государственными, муниципальными учреждениями проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. Очень сочувствую Вам, Ольга, но ничем не могу помочь, никаким советом, тем более, что я инженер, к воспитанию отношение имею посредственное.
Многие родители на том или ином этапе обучения своего ребенка в школе сталкиваются с тем, что у него возникают конфликты с каким-то учителем. Причем совершенно не обязательно чтобы школьник был хулиганом, чаще происходит, наоборот, хорошего спокойного ребенка вдруг невзлюбит кто-то из педагогов. Естественно, позиция родителей в такой ситуации всегда больше эмоциональная, чем рассудительная, и это часто только усугубляет проблему. При этом обычно окружающие родители тихо сочувствуют или злорадствуют, а педагогический коллектив предпочитает либо закрывать на всё глаза либо поддерживает своего коллегу.
Можете и родителей других привлечь. Пусть напишут письмо коллективное. в дело все пойдет. суд что то примет, а что то нет.
Оговор, распространение искаженных или неправдивых сведений, клевета на учителя со стороны родителей учеников в последнее время стали вполне обыденным явлением. Подобные действия, начиная от жалоб на несправедливость и жестокое отношение учителя к ребенку и заканчивая обвинениями в уголовно наказуемых деяниях, типа получения взятки и сексуальных домогательств несовершеннолетних, направляемых в органы народного образования или размещаемых в интернете, наносят непоправимый удар по чести, достоинству, авторитету педагога и профессии учителя в целом.

Подскажите какая должна быть последовательность действий в ситуации: в Московской школе, один из родителей ученика начальных классов не доволен тем как обучают его ребенка- претензия в том что именно для этого ребенка созданы не выносимые эмоциональные условия в классе, что его избивают(однажды учитель тянулся к другому ребенку и задел его,случайно, что было интерпретировано как избиение) учитель, третирует и вообще не умеет учить. Все претензии голословные, но постоянные — » Я вас уволю, потому что Вы мне не нравитесь.»Конфликт идет с сентября месяца, директор и заучи разводят руками и не могут ничего сделать и как-то урегулировать этот конфликт. Все согласны, что родитель «хочет крови учителя» уволить его по статье, что бы он не мог нигде больше преподавать. Ни один учитель не застрахован от того, что некий родитель в качестве мести, самовыражаясь или пытаясь свалить свою вину за проблемы ребенка на школу, его опорочит. «От людского оговора не уйдешь» и «Поклепами свои вины отводят» говорили наши предки. Что же делать в подобной ситуации? Существует два способа защиты.

Стоит поискать аналогичные истории. Скорее всего, от этого учителя пострадал не один ребенок. Коллективные меры будут гораздо продуктивнее.
А чтобы даже маленький школьник всегда имел возможность вам быстро сообщить о своих сложностях, но при этом минимально подвергался вредному воздействию сотовых аппаратов, вы можете купить ему специальный телефон.

Могу только сказать, что в своей семье наших детей мы воспитывали на том, что учителя всегда правы. И мы всегда с женой говорили и глубоко в этом убеждены, что учителя должны давать знания, а воспитанием обязаны заниматься родители. Если речь идет о единичном случае, например, прогуле урока или несогласии с оценкой по сочинению, вначале пообщайтесь с ребенком. Выслушайте его точку зрения, сопоставьте со своим мнением и сделайте предварительные выводы. Не исключено, что вы сами не согласитесь с доводами ребенка — ведь зачастую цели детей и взрослых кардинально различаются.
Если такого разговора недостаточно, поговорите с ребенком. Мой начал плакать в четвертом классе: «учительница меня не любит!» Я с ней познакомился и понял — не любит, никого не любит, дети ее раздражают, бедную уродку. Пришлось объяснить: «- Вот ты собаке мясо покупаешь внизу, в кулинарии. Продавщица тебя любит? — Не знаю, наверное, нет. — Тебя это волнует? — Конечно, нет (смеется). — А почему тебя волнует, что тебя не любит Т.М.? …» Через пару месяцев мы смеялись, вспоминая эту «проблему». С этого момента, все попытки задеть разбивались о щит равнодушия — взаимного, потому справедливого. Пару раз меня вызывали в школу.

Молча, с улыбкой выслушайте все, что вам говорят. Не принимайте эти слова близко к сердцу: просто слушайте и иногда поддакиваете, переспрашивайте, ваша поза должна быть «открытой»: не скрещивайте руки, смотрите в лицо.

Ни для кого не секрет, что учителя и родители — обычные люди, и, если педагоги по уровню своего воспитания, образования или развития обычно сдержанны и приятны в общении, то среди родителей учеников попадаются отдельные «экземпляры», общение с которыми выбивает из колеи даже самых опытных и стойких учителей. Что делать, если родитель ученика негативно настроен против вас? Что делать, если поведение родителя явно «неадекватно»?

Как реагировать на бурный выплеск эмоций родителя?

Любите своих детей — сами целуйте, сами наказывайте и учитесь уважать. А учитель — не член семьи, его место в жизни ребенка устанавливаете ВЫ. Не считая редких исключений, это место должно быть НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ. Посмотрите своему ребенку в глаза. А теперь — в окно, на прохожих. Разницу видите? Действуйте! Дай вам Бог ума и силы!

И у нас,педагогов, с каждым годом всё больше проблем с родителями,которые в любое желаемое для них время, сколько угодно раз в неделю, в месяц и тд являются в школу — к учителям, у директору, со своими непониманиями, жалобами, на это мы тратим немалое время впустую — разговоры,беседы, разборки (огромное число проблем — надуманное , изначально противоречащая школьным ,образовательным Правилам и Нормам). Я ,сославшись на статью 55 (увы,не действующую теперь..), объявила директору, что больше- никаких разборок, пока родитель в администрацию школы не изложит свои претензии письменно. Поскольку ст 55 уже не действует, как теперь защитить себя педагогу? (ни одна из них за предыдущий год не имела под собой никаких оснований, а времени и нервов потрачено море!

Обычно дети, запуганные педагогом, боятся откровенно сообщать родителям о проблеме. Унижение, которое испытывает малыш во время учительских издевательств перед всем классом, тяготит дитя, стыдит и пугает. В случае физического насилия у ребенка могут быть обнаружены следы – синяки, ссадины, царапины. Обнаружив повреждение неизвестного характера, следует узнать у школьника о природе его появления. Родитель всегда может определить, честно ли отвечает отпрыск или выдумывает.
Педагог с более чем 40 стажем, высшей категории. Родитель отказывается переводить ученика в другой класс и сегодня сообщил, что написал письмо в прокуратору и организацию занимающеюся защитой прав ребенка. Что может предпринять учитель в свою защиту и как это юридически обосновать? Как можно оградить себя учителю по сути от унижения и лжи(так как идет вопрос об избиении. который ни чем не подкреплен кроме слов ребенка и родителя)?

Узнав об учительском произволе (признался ребенок, заподозрил родитель), следует разобраться в ситуации и убедиться в ее истинности. Можно расспросить одноклассников или бывших учеников педагога.

Организовать коллегиальное собрание, вынести ситуацию на обсуждение всего коллектива и заручиться его поддержкой. Во время собрания подробно описать ситуацию, отрицая чужую ложь.

А потом эта грымза ушла на пенсию и появилась замечательная классная. И мы дружили. В любой момент я был готов развести по домам детей, которых она приглашала к себе, помочь, да и просто поговорить — если у нее находилось время. Само собой, принцип «Мой ребенок — мой верх» не изменился, но это устраивало НАС ОБОИХ.

В работе любого учителя, педагога, директора образовательного учреждения случались случаи неприятного общения с родителями учеников.

Я не устраивал разборок, а просто смотрел этой бабке в глаза, доводя до ее сведения, что ребенок — МОЙ, все будет так, как я считаю нужным, обидит — даром не пройдет, надо будет — удавлю. Однажды она попыталась в классе обсуждать меня. Ребенок ушел из класса, сказав: «Не вам, Т.М., обсуждать моего отца! Слушать не хочу.» — т.е., защита была взаимной — как уважение и любовь. Наверное, она занижала отметки — мы дома смеялись, поскольку оба знали об истории больше, чем она. Как только «неадекват» поймет, что вы не станете его жертвой, он успокоится и начнет вести себя по-другому. Возможно, вы сможете обсудить насущные дела, а лучше перенести нормальный диалог на другое время. В школе с такими родителями говорить не тет-а-тет, а когда рядом коллега или администратор.

Такие устройства имеют низкий уровень излучения, просты в управлении, оснащены кнопкой SOS и имеют еще множество преимуществ.
Слабые, неконфликтные дети часто становятся объектом насмешек и издевательств со стороны сверстников и даже педагогов. Подобная ситуация становится виновником множества комплексов, психологических травм и проблем с учебой. Как защитить ребенка от учителя в школе (от учительского произвола)? Ведь не так просто доказать то, что школьника обижает взрослый человек, имеющий педагогическое образование и работающий с детьми. Тем более, какой директор захочет придать такой инцидент огласке?

Как защитить ребенка в школе от учителя?

Вы в свою очередь не волнуйтесь. НАймите адвоката, как только получите письмо или приглашение с прокуратуры. они ведь могут и запгивать.

Кстати, защита вашему ребенку надо не только в самой школе, даже школьный двор может таить в себе опасности в виде торчащих острых труб, глубоких канав, бродячих собак и много другого.

Увы, не все ситуации регулируются подобными мерами, и родители продолжают безнаказанно оскорблять и клеветать на учителя.

В этом случае следует объяснить ребенку, что обвинять учителя в несправедливой оценке из-за того, что в доме сутки не было интернета, по меньшей мере глупо. Обсудите вместе с ним пути решения проблемы, например, можно было взять нужную книгу в школьной библиотеке или попросить помощи у дедушки.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...