Погрузочно разгрузочные работы щебень

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Погрузочно разгрузочные работы щебень». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Подъёздные пути выполняют постоянными, а внутрипостроечные дороги – временными. Дороги могут быть тупиковыми и кольцевыми. В конце тупиковых должны быть разворотные площадки, а в средней части – разъезды (при необходимости). Ширина дорожного покрытия при однополосном движении не менее 3,5 м, при двухполосном – 6,0 м. При использовании тяжёлых машин (25-30 т) – ширина проезжей части – 8 м.

На пунктах с большим объемом погрузочно-разгрузочных работ создают комплексные бригады, а для обслуживания пунктов с непостоянным объемом погрузочно-разгрузочных работ передвижные механизированные бригады. Непосредственное руководство погрузочно-разгрузочными работами осуществляет мастер участка.

1.2 Технологическая схема грузопереработки

На строительных объектах крупные детали разгружаются в основном башенными кранами. Чтобы избежать перегрузки крупных деталей, используют прогрессивный метод монтажа «с колес», что позволяет снимать деталь с автомобиля и сразу мон­тировать ее. Это, однако, требует четкой организации работы ав­томобилей, завода и строительного объекта.

В сборнике помещен бланк отзыва, который заполняется станцией железной дороги, предприятием, организацией, учреждением и направляется в адрес ЦБНТ.

Важная информация и инструменты, которые можно применять сразу сейчас! Попробуйте все, что считаете необходимым. Применяйте это в своем собственном темпе, однако, будьте последовательны и старательны, и вы почувствуете многие улучшения, такие как ментальное и эмоциональное освобождение.

Состав работы: установка автостропа на крыше контейнера, передвижение кареток с приведением в действие механизма наводки, наведение, включение кнопки «захватывание», попадание крюков захватного органа под рымы контейнера, заход рымов в зевы крюков, натяжение тросов. Контроль «захватывания» — включение сигнальной лампы на пульте управления крановщика.

Погрузка на транспортные средства пакетов кирпича на поддонах, уложенных в «елку», на заводах выполняется козло­выми или автомобильными кранами, а также автопогрузчиками грузоподъемностью до 5 т.

К основным относятся средства, затрачиваемые на механизацию, технические перегрузочные сооружения, мастерские и др. К оборотным средствам относится стоимость топлива и энергии, материалов, малоценного инвентаря, спецодежды, т. е. все то, что полностью переносится на стоимость выполняемых работ по погрузке и выгрузке грузов. Сюда же входят денежные средства, находящиеся на счете предприятия.

Технологические и вспомогательные процессы расчленяются на отдельные операции, являющиеся основными объектами построения производственного процесса. К операции относится однородная часть производственного процесса, выполняемая одним или группой исполнителей при осуществлении определенных действий над предметом труда (грузом) на одном рабочем фронте.

Состав работы — подвод стропов под груз с двух сторон, надевание коушей или петель стропов на крюк крана.

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

Прокат получают с металлобаз. ПРР на металлобазах вы­полняются в основном козловыми и мостовыми кранами, а также автомобильными кранами, железнодорожными кранами, автопо­грузчиками и т.п. при оснащении их соответствующими грузоза­хватными приспособлениями (клещи, многоконцевые стропы и т.п.). Для более полного использования грузоподъемности кранов и ав­топогрузчиков прокат увязывается в пакеты.

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться с применением четкой организации процессов по строго определенной технологии с соблюдением предусмотренной последовательности операций и порядка применения оборудования, механизмов, инструментов и инвентаря. Их число зависит от расстояния между предприятиями стройиндустрии и стройкой. Наибольшее распространение получила схема работы седельного тягача с тремя полуприцепами, когда один полуприцеп находится под погрузкой, другой – под разгрузкой, третий – в пути. Челночный метод позволяет осуществлять перевозки с минимальными затратами времени.

При перемещении грузов и их складировании наибольшую эффективность ручного производственного процесса обеспечивает технология пакетирования в процессе выполнения предшествующих погрузочно-разгрузочных или транспортных работ. Транспортировку и складирование пакетов целесообразно осуществлять с помощью ручной транспортной вилочной тележки с ручным гидродомкратом.

Состав работы: поочередное введение четырех захватных головок в отверстия верхних или нижних фитингов контейнера.

Организации, обращающиеся с опасными веществами в количествах, указанных в приложении 2 Федерального закона от 21.07.97 № 116-ФЗ, должны оформить декларацию промышленной безопасности.

Маятниковая схема автотранспортных перевозок эффективна при наличии приобъектных складов или при массовом строительстве сооружений, состоящих из одинаковых конструктивных элементов.

Организации, обращающиеся с опасными веществами в количествах, указанных в приложении 2 Федерального закона от 21.07.97 № 116-ФЗ, должны оформить декларацию промышленной безопасности.

Универсальные имеют кузов общего назначения. Специализированные имеют кузов, предназначенный для перевозки только определённого вида строительных грузов.

В тех случаях, когда эти материалы перевозят навалом в бортовых автомобилях или самосвалах, необходимо накрывать их брезентом или щитами из досок; погрузку и разгрузку следует производить в спецодежде, пользуясь респираторами и предохранительными очками. При перевозке пылящих грузов не допускается нахождение людей в кузове автомобиля или прицепа.

Погрузочно — разгрузочные работы

Каждый любит в жаркий день выпить холодный напиток. Часто, чтобы его остудить, емкость с напитком ставят на лед.

Выгрузку цемента из вагонов и загрузку его на склад осуществляют специальными пневмомеханическими разгрузчиками. Для разгрузки песка, гравия, щебня с железнодорожных платформ широко используют стационарные или передвижные (на тракторе) скребковые разгрузчики, с помощью которых при медленном движении железнодорожного состава сыпучие грузы сгружаются в прирельсовый склад.

Смёрзшиеся сыпучие грузы предварительно разрыхляют на платформах с помощью виброрыхлителей. Чтобы перевезти сыпучие грузы автомобилем задействуют саморазгружающиеся самосвалы с прицепами.

Для механизации погрузочно-разгрузочных работ используют общестроительные и специальные машины и механизмы.

Специальные погрузочно-разгрузочиые и обычные краны (кран-балки, мостовые краны, козловые, башенные, стреловые на пневмоколесном и гусеничном ходу, автокраны и др.) широко используют на погрузке, и разгрузке железобетонных и металли­ческих конструкций, оборудования, материалов, перевозимых в пакетах, контейнерах и др.

В функции человека остаются наблюдение за работой машины и готовность при необходимости принять управление на себя. Основным количественным показателем состояния погрузочноразгрузочных и складских работ является уровень их механизации и комплексной механизации.

При разгрузке больших бортовых машин, железнодорожных платформ, автофургонов, прицепов и др. грузы и пакеты могут размещаться на гидравлических или электрических тележках при их заезде по переходному трапу.

Стандарты, положения и инструкции предприятий по охране и безопасности труда при погрузочно-разгрузочных работах подлежат приведению в соответствие с требованиями настоящих Правил.

РАЗДЕЛ V. ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА КОМПЛЕКСНЫХ НОРМ ВЫРАБОТКИ И ВРЕМЕНИ ПО НОРМАТИВАМ

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и других нормативных правовых актов и нормативных технических документов, принятых в установленном порядке, соблюдение которых обеспечивает безопасность работ.

Установка транспортных средств под погрузку. 02. Погрузка материалов с укладкой в необходимых случаях. 03. Установка и уборка приспособлений.

Состав работы: наклон рамы вперед (выравнивание вил или универсального захвата-кантователя) в рабочее положение, удобное для перемещения.

Грузы в строительстве перемещают горизонтальным и вертикальным транспортом. По отношению к строительной площадке и строительным объектам различают внешний, внутрипостроечный и объектный горизонтальный транспорт.

Требования и нормы, установленные в стандартах организации, в инструкциях по охране труда или другой нормативной документации, (включая конструкторскую, технологическую и др.), должны соответствовать требованиям настоящих Правил, стандартов ССБТ, стандартов и технических условий на сырье, материалы, продукцию и т.д.

Приведение агрегата в рабочее положение. 02. Наполнение и подъем ковша. 03. Погрузка материалов в транспортные средства. 04. Передвижка экскаватора в пределах рабочего места. 05. Установка под погрузку и отъезд автотранспортного средства.

Принимается, что проектируемый комплекс грузопереработки работает в 2 смены по 12 часов, является безостановочным производством, поэтому число рабочих дней в году – 365.

Бульдозер транспортирует гравий, щебень, песок или грунт по эстакаде в погрузочный бункер или лоток, из которого материал ссыпается в транспортные средства. Эстакада имеет ширину 3,5—4 м, при этом борта служат продолжением боковых валиков, образованных бульдозером при перемещении материала. Предельный уклон въезда эстакады 0,3.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

На заводах железобетонных конструкций для погрузки применяют козловые и мостовые краны, иногда дополнительно используют автокраны, краны на пневмоходу, автопогрузчики. На крупных предприятиях исполь­зуют несколько постов погрузки, оборудованных указанными грузоподъемными устройствами.

Универсальные одноковшовые самоходные погрузчики (рис. ,IV.24,a) оборудованы ковшом для погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых материалов, кроме того, вилочными подхватами, челюстным захватом, бульдозерным отвалом, рыхлителем, экска­ваторным ковшом (обратная лопата) и др.

Для Вашего удобства мы храним все файлы в формате Word, текст можно распечатать, редактировать или использовать по Вашему усмотрению.

Над траншеей устанавливают бункер или лоток, к которому подается погружаемый материал (рис. 2.50). Бульдозер транспортирует гравий, щебень, песок или грунт по эстакаде в погрузочный бункер или лоток, из которого материал ссыпается в транспортные средства. Эстакада имеет ширину 3,5—4 м, при этом борта служат продолжением боковых валиков, образованных бульдозером при перемещении материала. Вспомогательные операции, хотя и не являются тяжелыми, относятся к числу трудоемких операций. Процессы производства погрузочно-разгрузочных работ и складских операций могут быть механизированными, комплексно механизированными и автоматизированными.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...